Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
1. ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОВАРОВ
1.1. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения покупателем всех условий и правил использования, эксплуатации, хранения и транспортировки товара, поэтому рекомендуем перед началом эксплуатации внимательно ознакомиться с руководством (инструкцией) по эксплуатации товара.
1.2. Гарантийные обязательства действуют при условиях, что неисправности или неполадки в процессе эксплуатации оборудования возникли по вине Производителя.
1.3. Обращаем внимание, что Производитель (продавец) вправе отказать в проведении гарантийного ремонта товара, в случаях нарушение Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, перечисленных ниже (но не ограниченных данным перечнем):
1.4. Производитель может отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
1.5. Продавец может отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
1.6. Производитель (Продавец) не несет ответственность за вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием здоровью людей, домашних животных, имуществу, если он возник из-за несоблюдения покупателем правил и условий эксплуатации, явился следствием умышленных или неумышленных действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
1.7. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно. В случае отказа от покупки товара на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст. 497 ГК РФ.
2.ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ.
(если иное не рекомендовано Производителем)
2.1. Для подключения товара к электропитанию необходимо использовать розетку (евростандарт) с центральным заземлением
Параметры электросети: 220В, 50Гц.
2.2. Товар должен использоваться в помещениях с температурой 10-35С и влажностью от 45 до 80%. Атмосферное давление от 630 до 800 мм.рт.ст.
2.3. Запрещается устанавливать товар вблизи от открытого огня, водопроводных кранов. Увлажнителей, холодильников, отопительных и других бытовых приборов, в места воздействия сильных электромагнитных и др. излучений, в запыленных местах.
2.4. Подключение любых товаров должно производиться только при выключенном питании.
3. ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
Приобретенного потребителем через интернет-магазин
3.1. Возврат товара производится по адресу 150054, г. Ярославль, ул. Угличская, д.12Ак1, тел: 8-4852-91-55-30
Режим работы: пн - пт с 9:00 до 18:00, суб. с 9:00 до 16:00.
3.2. Предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора.
3.3. Возврат товара производится при соблюдении покупателем всех ниже перечисленных условий:
3.4. В возврате товара может быть отказано в следующих случаях:
3.5. Продавец вправе осуществить возврат денежных средств, уплаченных покупателем за товар в течении 10 дней с даты предъявления покупателем требования.
* под товарным видом подразумевается полное соответствие товара тому виду, в котором производитель поставляет товар в торговую сеть для его дальнейшей реализации, в частности это означает, что не должна быть повреждена упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом); комплектность товара должна соответствовать комплектности, установленной производителем; должен присутствовать полный комплект документов, относящихся к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.)
4. ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВОЗВРАТА (ЗАМЕНЫ) ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара Потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
4.1. Возврат, обмен товара надлежащего качества не подлежит, на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, с изменениями и дополнениями от 20 октября 1998, 6 февраля 2002 года. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
* существенный недостаток товара- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.