Гарантия
8 (4852) 91-55-30

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Правила возврата товара

1. ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОВАРОВ

1.1. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения покупателем всех условий и правил использования, эксплуатации, хранения и транспортировки товара, поэтому рекомендуем перед началом эксплуатации внимательно ознакомиться с руководством (инструкцией) по эксплуатации товара.

1.2. Гарантийные обязательства действуют при условиях, что неисправности или неполадки в процессе эксплуатации оборудования возникли по вине Производителя.

1.3. Обращаем внимание, что Производитель (продавец) вправе отказать в проведении гарантийного ремонта товара, в случаях нарушение Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, перечисленных ниже (но не ограниченных данным перечнем):

  • неисправность возникла в связи с неправильной установкой товара;
  • неисправность возникла в связи с неправильной эксплуатации, хранением, транспортировкой товара;
  • обнаружены следы постороннего несанкционированного вмешательства, ремонта или модификации товара лицами, не уполномоченными на это Производителем;
  • неисправность возникла из-за попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность возникла в результате повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами или насекомыми;
  • товар имеет следы механического или иного повреждения (разломы, трещины, сколы, следы гари, копоти и т.п.);
  • товар имеет следы коррозии;
  • шнур питания имеет следы повреждений;
  • товар сильно загрязнен (как изнутри, так и снаружи);
  • обнаружены повреждения товара, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • обнаружено повреждение гарантийных сертификатов (стикеров и т.п);
  • неисправность возникла вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (гроза, пожар, наводнение, стихия и др.);
  • неисправность вызвана несоответствием стандарту параметров питающих электросетей и других подобных внешних факторов (скачки напряжения и т.п);
  • товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.

1.4. Производитель может отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • не предъявлен оригинал гарантийного талона;
  • в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные продавцом, или имеются незаполненные графы; 
  • товар невозможно идентифицировать из-за отсутствия или невозможности прочтения его серийного номера;
  • истек срок гарантии или срок службы оборудования.

1.5. Продавец может отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • товар невозможно идентифицировать из-за отсутствия или невозможности прочтения его серийного номера;
  • не предъявлены документы, позволяющие определить дату и место покупки товара;
  • истек срок гарантии или срок службы товара.

1.6. Производитель (Продавец) не несет ответственность за вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием здоровью людей, домашних животных, имуществу, если он возник из-за несоблюдения покупателем правил и условий эксплуатации, явился следствием умышленных или неумышленных действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

1.7. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно. В случае отказа от покупки товара на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст. 497 ГК РФ.

2.ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ.

(если иное не рекомендовано Производителем)

2.1. Для подключения товара к электропитанию необходимо использовать розетку (евростандарт) с центральным заземлением

Параметры электросети: 220В, 50Гц.

2.2. Товар должен использоваться в помещениях с температурой 10-35С и влажностью от 45 до 80%. Атмосферное давление от 630 до 800 мм.рт.ст.

2.3. Запрещается устанавливать товар вблизи от открытого огня, водопроводных кранов. Увлажнителей, холодильников, отопительных и других бытовых приборов, в места воздействия сильных электромагнитных и др. излучений, в запыленных местах.

2.4. Подключение любых товаров должно производиться только при выключенном питании.

3. ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

Приобретенного потребителем через интернет-магазин

3.1. Возврат товара производится по адресу 150054, г. Ярославль, ул. Угличская, д.12Ак1, тел: 8-4852-91-55-30

Режим работы: пн - пт с 9:00 до 18:00, суб. с 9:00 до 16:00.

3.2. Предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора.

3.3. Возврат товара производится при соблюдении покупателем всех ниже перечисленных условий:

  • покупателем является гражданин, который приобрел товар для использования в личных бытовых целях;
  • с момента покупки товара прошло не более 14 дней;
  • товар должен находится в работоспособном состоянии (надлежащего качества);
  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства;
  • сохранена фирменная упаковка товара;
  • сохранена полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.),
  • предъявлен документ, подтверждающий факт и условия покупки товара;
  • предъявлен паспорт покупателя.

3.4. В возврате товара может быть отказано в следующих случаях:

  • товар имеет индивидуально-определенные свойства, т.е. товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;
  • товар имеет следы эксплуатации (механические повреждения, царапины, потертости, сколы и т.п.);
  • не сохранен товарный вид, потребительские свойства товара;
  • предъявлен товар ненадлежащего качества (неработоспособный);
  • отсутствуют документы, подтверждающие факт и условия покупки товара;
  • не предъявлен паспорт потребителя;
  • если покупателем товара является юридическое лицо, в отношении которого закон РФ «О защите прав потребителей» и Правила продажи товаров дистанционным способом не применяются.

3.5. Продавец вправе осуществить возврат денежных средств, уплаченных покупателем за товар в течении 10 дней с даты предъявления покупателем требования.

* под товарным видом подразумевается полное соответствие товара тому виду, в котором производитель поставляет товар в торговую сеть для его дальнейшей реализации, в частности это означает, что не должна быть повреждена упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом); комплектность товара должна соответствовать комплектности, установленной производителем; должен присутствовать полный комплект документов, относящихся к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.)

4. ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВОЗВРАТА (ЗАМЕНЫ) ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара Потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранение его различных недостатков.

4.1. Возврат, обмен товара надлежащего качества не подлежит, на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, с изменениями и дополнениями от 20 октября 1998, 6 февраля 2002 года. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).


* существенный недостаток товара- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.